11 миллионов раз, 11 миллионов два…11 миллионов три! Продано!

Прошли те времена, когда ходили пацаны с ведром клея, окунали с плюхом туда кисточку и, смачно намазывая афиши, ляпали их на круглые тумбы, столбы и подъезды. Все! Приучила наша страна всех к порядку.

Все говорят  — купи слона, а ты купи слона

Теперь захочешь рассказать о чем-то важном, то есть прорекламироваться – будь добр, купи место для рекламного баннера. И не просто так – пришел и оно твое, а все по правилам. То есть – с гонгом, молоточком и поднятыми номерками. На аукционе.

Прибыль и преимущество

В Чебоксарах, как стало известно The Cheboksary Room, такие аукционы весьма популярны. Причем, они еще и прибыльны. Для городского бюджета. К примеру, последний из таковых принес в казну 11 миллионов, хотя планировали, что будет всего 8 млн. Вот оно, преимущество открытой продажи:

8 миллионов раз, 8 миллионов два…девять? О, девять миллионов раз, девять ….10??? И так далее…

Чуть-чуть не так конечно было, но смысл именно такой. Счастливчиков-покупателей рекламных мест в этом аукционе стало всего четыре, они будут активно пользоваться почти 30-ю конструкциями (разыгрывалась каждая), куда можно вешать большие информационные баннеры размером 3 на 6 метров.

Сити-менеджер Алексей Ладыков говорит, что такая результативность весьма неплохая. Кстати, пользоваться своими приобретениями бизнесмены будут целых пять лет – это срок действия договора. А потом – новый аукцион. 8 миллионов раз, 8 миллионов два….

Бум, продано!

в центре внимания Вернуться на главную

цитата дня В сентябре во всех образовательных учреждениях необходимо провести учения с детьми на случай эвакуации и возникновения чрезвычайных ситуаций
Алексей Ладыков
цифра дня 700 протоколов за нарушение правил посадки и высадки пассажиров составлено в Чебоксарах с начала года