Сплошное разочарование. Нас не было на МАКС-2015

В этом году нашему журналисту The Cheboksary Room не удалось побывать XII Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в Жуковском и, тем более, на ДТМ на Moscow Raceway. Очень хотелось. Но не срослось.

Спасибо, есть в нашем городе очевидцы этих событий, которые с удовольствием поделились с нами не только эмоциями, но и собственными съемками, фото и выводами.

Кстати, за шесть дней МАКС-2015  посетило рекордное за все время проведения количество зрителей — 404 тысяч человек. Всего в выставке приняло участие 878 предприятий и организаций, из них зарубежных – 151 из 31 страны мира. Стоимость заключенных на мероприятии контрактов и соглашений превысила 350 млрд рублей.

Итак, в эфире IVAND_CHEB. С места событий:

Прошлые выходные для мужской части нашей семьи прошли под рев моторов: сначала — авиационных, а затем — автогоночных. Мы посетили авиасалон МАКС-2015 и гонки ДТМ на Moscow Raceway. А еще мы опробовали двухэтажное чудо-юдо — поезд Казань-Москва, на который чуть не опоздали из-за треклятого цивильского моста.

МАКС. Там обязательно надо побывать!

А вот поеду ли я туда еще раз — большой вопрос. В первую очередь — там очень, очень много народу.

 

 

 

Только благодаря тому, что мы приехали в пятницу рано утром (а не в субботу в 12, например), мы более-менее успели осмотреть экспозицию и даже занять хорошие места на просмотре летной программы. И вот с этой летной программой связано второе большое разочарование.

Я не знаю, кто и зачем так придумал, но все демонстрационные полеты на МАКСе проходят строго напротив солнца для тех, кто эти полеты смотрит. Поэтому ни кадров нормальных не получается, ни видео сфокусировать невозможно — потому что не видишь, что снимаешь, а уж как глаза от солнца болят — не передать.

Тем не менее, кое-что снять удалось.

Но самое крутое на МАКСе — это, конечно, новейшие российские самолеты.

Вот они: Су-34, Су-35 и первый полноценный (с фигурами высшего пилотажа) полет самолета 5-го поколения — Т-50!

Пока эта троица готовилась к своим полетам, вот так красиво взлетел самолет-амфибия БЕ-200:

А дальше началось:

Су-35, у меня сложилось впечатление, вообще делает в небе что хочет.

Хочет — остановится, хочет — развернется, хочет — выкинет кульбит через хвост.

Потрясающий самолет.

Т-50 в потенциале, конечно, способен на большее — но пока еще идут испытания, и не все фигуры высшего пилотажа ему можно исполнять.

А на следующий день мы отправились под Волоколамск на этап ДТМ на Moscow Raceway. До этого два года подряд мы ездили туда на гонки Мировой Серии Рено, но в этом году она из-за санкций в Россию не приехала, а в следующем с высокой степенью вероятности и вовсе прекратит свое существование. Но немцы (ДТМ — это Дойче Туренваген Моторс, соревнование Audi, Mercedes и BMW) пока с Россией контакты не рвут. Зато они рвут моторы:

Каждый зритель имеет право посетить боксы команд. Вот машина победителя воскресной гонки Марка Рокенфеллера:

И — наконец-то впервые за три года посчастливилось стать свидетелем стартового завала и оперативной работы комиссаров по убиранию обломков с трассы:

Такие вот получились выходные.

Все очень недорого, кстати:

билеты на МАКС — 700 р (детям бесплатно), на гонки — 1000 р (детям бесплатно). Да и двухэтажное чудо-юдо тоже совсем недорогое — около 2300 стоит билет из Канаша.

в центре внимания Вернуться на главную

цифра дня 700 протоколов за нарушение правил посадки и высадки пассажиров составлено в Чебоксарах с начала года
видео дня Танцует за рулем