– Папа, смотри, чтобы я не упала, – шепнула я. Чарли крепко взял меня под руку.
«Осторожно, по шажочку!», – напомнила я самой себе, и мы стали спускаться в медленном темпе марша. При виде меня гости начали оживленно перешептываться, но я не поднимала глаз, пока ноги не ступили на ровный пол. Румянец заливал щеки. Розовая от смущения невеста-скромница – это я, во всей красе.
— Стефани Майер, «Рассвет»
Такой выходила к Эдварду Белла. А сегодня — кто во что горазд, и, похоже, не остановить поток необычностей в нашей жизни. Модная и старомодная, агрессивная и милая, романтичная и реалистичная, любовная и расчетливая, по залету или по согласию, от безысходности или просто потому, что надо, с чертями или ангелами — кому как нравится. Это свадьба!
На самом же деле, когда повсеместно все говорят о своем личном «Я», своей индивидуальности, которая превыше всего, абсолютно нетрадиционный подход к самой традиционной церемонии вызывает разные чувства. Но, лишь бы молодожёнам хорошо было. Наша редакция познакомилась с чертовой, ой, со свадебной топ-дюжиной в Чебоксарах. У одних сверкали кинжалы, у других кололись шипы, кто-то прикрывался розовыми рюшками, а кто-то изображал супермена. Парочки посетили ЗАГС не в этом году, но дюжинную коллекцию пополнили. Мы им присвоили номинации:
«То ли готы, то ли вампиры»
«Милости с сосками»
«Мягкотелые суперчеловеки»
«Сбежавшие одноклассники»
«Рюшка и Андрюшка»
«Прости-гости»
«Тили-тили тесто»
«Тутарки-матутарки» (но мы уважаем национальные традиции! Поклон возрасту!)
«Живой воздух»
Эдвард Каллин: — Это истинное счастье встретить кого-то, кому можешь раскрыть душу и кто принимает тебя таким, какой ты есть. Я очень долго ждал этого дня, чтобы стать чем-то большим, чем я есть. И с Беллой, я чувствую, что близок к этому. Друзья, я хочу поднять тост за прекрасную невесту. Сколько бы мы времени не провели вместе, мне всегда будет мало. Давай начнем с вечности.